Неужели летнее солнце и мечты об отпуске отвлекают вас от выполнения необходимых рабочих задач? Мы знаем, что это за чувство. Поэтому мы собрали 5 советов, которые помогут сделать ваши встречи более продуктивными.
Во-первых, спросите себя, действительно ли вам нужно потратить время на ту или иную встречу? Может быть, это можно согласовать по электронной почте или обсудить по телефону?
Установите четкую тему и напишите вопросы, на которые необходимо получить ответы к концу встречи. Приглашайте как можно меньше людей или наоборот как можно больше, если это необходимо. Результат должен быть достигнут.
Вы должны быть сосредоточены на встрече и иметь полное внимание всех участников. Оставьте свой телефон и, если возможно, компьютер на рабочем столе, если они вам не понадобятся во время данного мероприятия. Попросите всех остальных сделать то же самое. А чтобы совещание прошло максимально эффективно - воспользуйтесь переговорной кабиной SILEN, которая непременно должна быть у вас в офисе! Внутри кабины вы будете защищены от любого шума и отвлекающих факторов.
Создайте и распространите повестку собрания заранее. Таким образом, участники также смогут подготовиться заранее, и встреча будет в целом более продуктивной. Экстренные совещания не всегда получаются результативными, так как вы выдёргиваете сотрудников в разгар рабочего дня и таким образом теряется их концентрация на текущих задачах.
Идет ли речь о постановке личных целей или о совместном мозговом штурме для новых идей? Вы можете генерировать больше идей, когда находитесь в творческом уголке, сидя на высоком вращающемся пуфе Hubert вместо традиционного офисного стула.
Проведение личных встреч с вашими коллегами или сотрудниками для постановки личных целей или обсуждения деликатных вопросов проходит более гладко в акустическом боксе OFFICE MEETING с отличными звукопоглощающими качествами.
А непосредственно в переговорной комнате удобнее сидеть за переговорным столом FLY с подъёмным механизмом. Этот инновационный стол с возможностью подключения станет изюминкой вашей переговорки и поможет обеспечить отличный способ проводить встречи в более динамичном режиме!